A- A A+
   

Наш адрес  

   

Посетители  

 

Яндекс.Метрика

 

   

КГУ «Риддерский многопрофильный колледж» Управления образования ВКО 

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОМ КОНТРОЛЕ

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет содержание, порядок организации и проведения внутриколледжного контроля и составлено в соответствии с Законом РК «Об образовании».

1.2. Внутриколледжный контроль образовательного процесса – система планомерной, целенаправленной и объективной проверки учёта и анализа состояния образовательного процесса, одна из форм руководства педагогическим коллективом.

Основной целью внутриколледжного контроля образовательного процесса колледжа является дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, оперативное устранение недостатков в работе, оказание конкретной помощи инженерно-педагогическим работникам в целях повышения качества обучения и воспитания обучающихся системы профессионального образования.

1.3. Основными задачами внутриколледжного контроля являются: определение степени соответствия качества образования в колледже государственным общеобязательным стандартам образования; проверка состояния учебно–воспитательной работы, деятельности инженерно-педагогических работников; изучение передового педагогического опыта и использование достижений научно-технического прогресса и использование информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения преподавателями и кураторами. Для решения этих задач внутриколледжный контроль необходимо проводить систематически, сочетая различные его виды и формы.

1.4. Контроль учебно-воспитательного процесса – одна из важнейших функций директора колледжа. Она стоит в одном ряду с такими управленческими функциями, как планирование, организация, координация, учёт и анализ. Контроль выступает в роли регулятора, корректирующего деятельность администрации колледжа.

1.5. Назначение внутриколледжного контроля образовательного процесса – добиваться полного соответствия деятельности колледжа требованиям сегодняшнего дня по качеству подготовки специалистов. Внутриколледжный контроль включает проверку, учёт и анализ различных сторон деятельности педагогов и обучающихся, сравнения полученных результатов с поставленными целями обучения и воспитания, а также и их оценку.

1.6. Руководство внутриколледжным контролем осуществляет директор колледжа.   Наряду с директором внутриколледжный контроль осуществляют: заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по учебно-производственной  работе, заместитель директора по  воспитательной работе, заместитель директора по информационным технологиям, методист, старший мастер.

1.7. Согласно Типовым правилам деятельности организаций технического и профессионального образования утвержденных Правительством РК от 17.05 2013 № 499 к обучающимся в организациях технического и профессионального образования относятся (студенты, курсанты, кадеты). 

  1. Планирование внутриколледжного контроля образовательного процесса 

2.1. При планировании внутриколледжного контроля необходимо предусматривать:

  • систему проверки всех сторон учебно-воспитательного процесса, уделяя особое внимание качеству проведения учебных занятий, уровню знаний и умений обучающихся;
  • координацию действий и единство требований со стороны руководства колледжа, контроль исполнения предложений предыдущих проверок;
  • распределение участков контроля руководителями колледжа в соответствии с их должностью, специальностью и практическим опытом;
  • количество учебных занятий, посещаемых каждым руководителем колледжа;
  • мероприятия по итогам контроля.

2.2. При планировании внутриколледжного контроля следует предусматривать обязательное посещение директором колледжа не менее одного  учебного занятия, заместителем директора по УР двух, заместителем директора по УМР – двух, заместителем директора по ВР – одного учебного занятия в течение учебного месяца.

2.3. Планирование внутриколледжного контроля осуществляется в виде самостоятельного раздела плана работы колледжа на месяц и год. При этом учитываются указания Министерства образования и науки РК, итоги учебно-воспитательной работы колледжа за прошедший учебный год, решения Педагогического совета, предложения методических комиссий и методического совета.

Конкретные цели, содержания и методы контроля, а также лица, осуществляющие его, указываются в плане контроля на месяц. 

  1. Процедура организации и проведения внутриколледжного контроля.

3.1. Основанием для проведения внутриколледжного контроля выступают:

  • заявление педагогического работника на аттестацию;
  • плановый контроль;
  • проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;
  • обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

3.2. Организация проверки состояния любого из вопросов содержания внутриколледжного контроля состоит из следующих этапов:

  • определение целей контроля;
  • объекты контроля;
  • составление плана проверки;
  • инструктаж участников;
  • выбор форм и методов контроля;
  • констатация фактического состояния дел;
  • объективная оценка этого состояния;
  • выводы, вытекающие из оценки;
  • рекомендации или предложения по совершенствованию образовательного процесса в колледже или устранению недостатков;
  • определение сроков для ликвидации недостатков или повторный контроль.

3.3. Внутриколледжный контроль осуществляет директор колледжа,   заместители директора по учебной, по учебно-методической, учебно-производственной, воспитательной работе, зав. отделением или созданная для этих целей комиссия. В качестве экспертов к участию в контроле могут привлекаться сторонние (компетентные) организации и отдельные специалисты.

3.4. Директор издает приказ о сроках и цели предстоящей проверки, устанавливает срок предоставления итоговых материалов и план-задание, которое определяет вопросы конкретной проверки и должно обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов контроля для подготовки итоговой справки.

3.5. Продолжительность тематических или фронтальных проверок не должна превышать 15 дней с посещением не менее 5 учебных занятий и других мероприятий.

3.6. При осуществлении внутриколледжного контроля эксперты имеют право:

  • знакомиться с документацией в соответствии с должностными обязанностями преподавателя (календарно-тематическим планированием, поурочными планами, журналами учебных занятий, тетрадями студентов, планами воспитательной работы);
  • изучать практическую деятельность педагогических работников колледжа через посещение и анализ учебных занятий, внеклассных мероприятий;
  • анализировать статистические данные о результатах педагогической деятельности (контрольные работы, срезы и т.д.);
  • анализировать результаты учебно-методической, учебно-научной, опытно-экспериментальной работы преподавателя;
  • выявлять результаты участия обучающихся на олимпиадах, конкурсах, выставках, конференциях и т.д.;
  • организовывать социологические, психологические, педагогические исследования: анкетирование, тестирование обучающихся, родителей, преподавателей;
  • делать выводы и принимать управленческие решения.

3.7 Проверяемый педагогический работник имеет право:

  • знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;
  • знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;
  • своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации колледжа.

3.8. При проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения преподавателя, если в месячном плане указаны сроки контроля. Директор и его заместители могут посещать уроки преподавателей колледжа без предварительного предупреждения.

3.9. Результаты проверки оформляются в месячный срок в виде аналитической справки, в которой указывается:

  • цель контроля;
  • сроки проведения контроля;
  • состав экспертной комиссии;
  • какая работа проведена в процессе проверки (посещены учебные занятия, проведены контрольные работы, просмотрена учебная документация, собеседования и т.д.);
  • констатация фактов (что выявлено);
  • выводы;
  • рекомендации или предложения;
  • где подведены итоги проверки (заседание ПЦК, совещание педагогического коллектива, совещание при заместителе директора, индивидуально);
  • дата и подпись ответственного за написание справки.

3.10. По итогам в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел:

  • проводятся заседания педагогического или методического советов, производственные совещания, рабочие совещания с педагогическим составом;
  • результаты проверок учитываются при проведении аттестации педагогических работников.

3.11. Директор колледжа по результатам внутриколледжного контроля принимает решения:

  • об издании соответствующего приказа;
  • об обсуждении итоговых материалов контроля коллегиальным органом;
  • о проведении повторного контроля с привлечением определенных экспертов;
  • о привлечении к дисциплинарной ответственности работников;
  • о поощрении работников;
  • иные решения в пределах своей компетенции. 
  1. Содержание и методы внутриколледжного контроля образовательного процесса 

4.1. Внутриколледжный контроль должен быть направлен на изучение и анализ следующих основных сторон учебно-воспитательного процесса:

  • качества общеобразовательного уровня и профессиональной подготовки специалистов;
  • учебно-методического и научно-методического уровня преподавания и состояния воспитательной работы;
  • выполнения учебных планов и программ, планирующей, учётной и отчётной документации;
  • организации индивидуальной и самостоятельной работы обучающегося, внеклассной и кружковой работы;
  • организации и эффективности методической работы, выполнения индивидуальных планов работы преподавателями и кураторами;
  • системы работы преподавателей и кураторов, передового педагогического опыта и внедрения новых педагогических технологий обучения;
  • состояния учебно–материальной базы по каждой дисциплине и специальности.

4.2. Основными видами внутриколледжного контроля в колледже выступают:

  • предварительный контроль;
  • текущий контроль;
  • итоговый контроль.

Предварительный контроль направлен на предупреждение возможных ошибок в работе отдельного преподавателя по определенной теме или разделу программы, либо на разрешение педагогических и методических задач до проведения учебных, секционных, кружковых, индивидуальных, консультативных занятий со обучающегосями.

Текущий контроль направлен на анализ эффективности состояния образовательного процесса в Учреждении.

Итоговый контроль направлен на обеспечение возможности обобщенного анализа результатов профессиональной деятельности преподавателей и учебной деятельности обучающихся и на их основе осуществление планирования стратегических путей обеспечения качества образовательного процесса в Учреждении.

4.3. В рамках внутриколледжного контроля возможно проведение оперативных проверок, осуществляемых в связи с обращением обучающихся, родителей, других граждан, организаций в целях урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.

4.4. Существуют следующие формы внутриколледжного контроля:

  • тематический контроль;
  • фронтальный контроль;
  • персональный контроль.

Тематический контроль обеспечивает глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса в практике работы педагогического коллектива, учебной группы, ПЦК, библиотеки, персонально преподавателя или куратора и осуществляется в следующих формах: тематически-обобщающий, обобщающе-групповой, предметно-обобщающий.

Тематически-обобщающий контроль предусматривает углубленное изучение одного аспекта педагогического процесса в различных группах и по разным дисциплинам.

Обобщающе-групповой предполагает изучение состояния образовательного процесса в одной группе.

Предметно-обобщающий контроль предполагает проверку качества преподавания определенного предмета в разных группах и разными преподавателями.

Фронтальный контроль направлен на всестороннее изучение коллектива, ПЦК, библиотеки, учебной группы или результатов профессиональной деятельности преподавателя, куратора.

Персональный контроль (имеет место, как при тематическом, так и при фронтальном виде контроля) направлен на экспертизу профессиональной компетентности педагогических работников, объективную оценку уровня результатов их профессиональной деятельности.

4.5. По субъекту выделяются следующие формы контроля: административный, коллективный, взаимоконтроль и самоконтроль.

4.6. В качестве внутриколледжного контроля могут применяться следующие методы:

  • посещение и анализ уроков производственного и теоретического обучения, внеклассных воспитательных мероприятий, кружков, секций, клубов по интересам и прочее;  
  • анализ выполнения учебных планов и программ;
  • непосредственная проверка уровня профессиональной подготовки обучающихся путем проведения фронтальных контрольных и проверочных работ, проведения контрольных срезов знаний на различных ее уровнях;
  • проверка знаний и соблюдение правил техники безопасности преподавателями и обучающимися;
  • анализ состояния учебно-планирующей документации, отчетов и статистических данных;
  • проверка эффективности использования учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, оборудования, ИКТ.
  • изучение документации;
  • наблюдение за организацией образовательного процесса;
  • экспертиза;
  • интервьюирование;
  • опрос участников образовательного процесса;
  • анкетирование;
  • контрольные срезы;
  • тестирование;
  • социальный опрос;
  • мониторинг;
  • письменный и устный опрос;
  • изучение документации;
  • беседа. 
  1. Учет внутриколледжного контроля образовательного процесса 

5.1 По результатам внутриколледжного контроля директором колледжа или заместителем директора по учебной работе, периодически могут издаваться дополнительные приказы и распоряжения. Вопросы, требующие коллективного анализа и решения, выносятся на обсуждение предметно-цикловой комиссии, методического объединения профессионального цикла.

5.2. Взаимопосещение уроков преподавателями с целью изучения опыта работы осуществляется не менее двух раз в месяц. Отчетность о взаимопосещении уроков хранится в методическом кабинете колледжа.

ПЛАН ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО КОНТРОЛЯ

№ п/п

Тема проверки

Содержание работы

Сроки исполнения

Ответственные за выполнение

Форма завершения

1.

Журнал учебных занятий

1.1. Состояние оформления электронного журнала на платформе EDUS, накопляемость оценок.

1.2. Состояние журналов на конец: месяца, семестра, учебного года.

1.3. Состояние посещаемости учащихся в разрезе групп и курсов.

1.4. Проверка выполнения программ, их практической части, объективность выставления итоговых оценок.

1.5. Своевременность и правильность заполнения журнала преподавателями, состояние опроса у  неуспевающих учащихся.

1.6. Соответствие записей в журнале, программе, поурочных планах, рабочих учебных программ и перспективно-тематическому планированию.

1.7. Составление РУП, ПТП, содержания учебных программ для Реестра образовательных программ

В течение 2021-2022 учебного года

Добровольская Е.Н., и.о. директора КГУ «РМК»

Зоркина И.Ю., зам.директора по ИТ

Коротина Е.Н., зам.директора по ВР

Плотникова Е.Н., зам. директора по УПР

Зорич В.Г., зам. директора по УР

Кустова Е.В., методист

Каиргазинова А.К., старший мастер

ИПР колледжа

 

2.

Посещение уроков  преподавателей ООД, СП, мастеров ПО администрацией колледжа, методистом

2.1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся

2.2. Проверка состояния учебно-воспитательного процесса

2.3. Помощь начинающим учителям в овладении педагогическим мастерством, методикой преподавания

2.4. Выяснение причин неудач и успехов учителя.

2.5. Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил колледжа

2.6. Посмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других по теме.

2.7. Проанализировать, обосновано ли, целесообразны ли те приемы, которые учитель использует на уроке.

2.8. Посмотреть, носит ли материал научный характер.

 

2.9. Сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы.

2.10. Выполнение обучающимися домашних работ.

2.11. Правильность оформления письменных работ.

2.12. Правильность ведения тетрадей для контрольных работ и их сохранность в течение года.

2.13.  Выявить начальный уровень знаний, навыков и умений перед усвоением основной части программного материала.

2.14.  Проанализировать выполнение контрольных работ обучающихся 1 курсов

В течение 2021-2022 учебного года

Сентябрь 2021 г., апрель 2022 г. – Добровольская Е.Н., и.о. директора КГУ «РМК»

Октябрь 2021 г. , май 2022 г. – Зоркина И.Ю., зам.директора по ИТ

Ноябрь 2021 г., июнь 2022 г. – Коротина Е.Н., зам.директора по ВР

Декабрь 2021 г. -  Плотникова Е.Н., зам. директора по УПР

Январь 2022 г. – Зорич В.Г., зам. директора по УР

Февраль 2022 г., в течение 2021-2022 уч.года -  Кустова Е.В., методист

Март 2022 г., в течение 2021-2022 уч.года -   Каиргазинова А.К., старший мастер

 

3.

Личные дела обучающихся

3.1. Соответствие ведения личных дел нормативным документам.

Сентябрь 2021г.

Галкина Е.М., секретарь учебной части

 

4.

Алфавитная и поименная книги записи обучающихся

4.1. Правильность ведения алфавитной книги, своевременность её заполнения (правильность ведения книги).

Сентябрь 2021г.

Галкина Е.М., секретарь учебной части

 

5.

Книга выдачи дипломов выпускникам

Заполнение  приложения к диплому

5.1. Соответствие оценок в приложении к диплому оценкам в книжке успеваемости выпускников:

- у окончивших колледж с оценками «хорошо» и «отлично».

Май 2022 г.

Галкина Е.М., секретарь учебной части

 

6.

Книга приказов по обучающимся

6.1. Правильность издания приказов.

В течение 2021-2022 учебного года года

Галкина Е.М., секретарь учебной части

 

7.

Трудовые книжки работников колледжа

7.1. Подготовка документации по аттестации ИПР колледжа

7.1. Правильность ведения трудовых книжек, соответствие записей, выполнение инструкций по ведению трудовых книжек.

В течение 2021-2022 учебного года года

Свечникова А.Е., инспектор отдела кадров

 

8.

Организация и проведение контрольных работ по предметам  (зачетов)

8.1. Анализ подготовки, проведения и результаты контрольной работы.

8.2. Проведение устных  контрольных срезов

8.3. Проверить наличие базовых знаний по разделам предмета

Декабрь 2021 г.

Май 2022 г.

(по графику)

Зорич В.Г., зам. директора по УР

Кустова Е.В., методист

 

9

Персональный контроль за работой преподавателя

9.1. Система работы преподавателя по учёту и оценке знаний обучающихся.

9.2. Система работы преподавателя со слабо и неуспевающими обучающимися

9.3. Система работы с обучающимися, требующими индивидуального подхода в обучении и воспитании.

В течение 2021-2022 учебного года

Зорич В.Г., зам. директора по УР

Кустова Е.В., методист

 

10.

Проверка методической работы преподавателей колледжа

10.1. Определить уровень методической работы ПК

 

10.2. Фактическая роль методической службы колледжа

Сентябрь 2021г.

Январь 2022 г.

Добровольская Е.Н., и.о. директора КГУ «РМК»

Зорич В.Г., зам. директора по УР

Кустова Е.В., методист

 

11.

Проверка сигналов обучающихся на уровень преподавания предмета

11.1. Проверить факты, указанные обучащимися в материалах анкетного опроса по вопросу качества преподавания

Декабрь 2021 г.

Май 2022 г.

Галкина А.С., педагог-психолог

 

12.

Участие колледжа в областных предметных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах и т.д.

Итоги проведения декад

12.1. Результативность проведения декад.

Влияние на развитие интереса обучающихся к изучаемым предметам, повышение образовательного уровня, обучение обучающихся самостоятельности и творчеству

12.2. Подведение итогов проведения предметных олимпиад, оценка деятельности преподавателей по данному направлению работы.

12.3. Подведение итогов работы педагогического коллектива в подготовке и участию, результативность

Май 2022 г.

 

 

 

Май 2022 г.

 

Зорич В.Г., зам. директора по УР

Кустова Е.В., методист

Каиргазинова А.К., старший мастер

Черепахина Е.С., председатель ПЦК

Калачикова В.А., председатель МО

 

13.

Состояние кружковой работы в колледже

13.1. Изучить состояние работы кружков в колледже. Оценить эффективность работы и её влияние на развитие творческого потенциала обучающихся

Сентябрь 2021г.

Июнь 2022 г.

Коротина Е.Н., зам. директора по ВР

 

14.

Работа библиотеки колледжа

14.1. Определить эффективность работы библиотеки с обучающимися и преподавателями

15.2.Обеспеченность обучающихся учебниками, учебными пособиями

В течение 2021-2022 учебного года

Неделько Г.А., библиотекарь

 

15.

Состояние здоровья обучающихся

15.1. Исполнение законодательства об охране здоровья учащихся.

В течение 2021-2022 учебного года

Ушакова М.М., фельдшер

 

16.

Питание обучающихся

16.1. Организация питания обучающихся;

16.2. Работа столовой, санитарное состояние;

16.3. Анализ меню, мнение обучающихся и преподавателей о меню.

В течение 2021-2022 учебного года

Коротина Е.Н., зам. директора по ВР

Куликова Н.В., соц.педагог

Лозина Н.В., зав. столовой

 

17.

Охрана труда и соблюдение техники безопасности при работе обучающихся

17.1. Выяснить наличие документации и правильность её ведения по охране труда и соблюдению техники безопасности при работе обучающихся:

- инструкции по технике безопасности для обучающихся  в кабинетах: физики, химии, информатики, физкультуры;

- наличие записей в соответствующих журналах по технике безопасности

В течение 2021-2022 учебного года

Зорич В.Г., ответств. по ТБ, ИПР

 

18.

Работа мастера/ куратора

18.1. Анализ показателей  воспитательной работы мастера/куратора, классного руководителя.

Сентябрь 2021 г.

Июнь 2022 г.

Коротина Е.Н., зам. директора по ВР

 

 

19.

Качество факультативных занятий

19.1. Анализ проводимых факультативных занятий в соответствии с программой.

Сентябрь 2021 г.

Июнь 2022 г.

Зорич В.Г., зам. директора по УР

Кустова Е.В., методист

 

20.

Организация внеурочных мероприятий по предметам

20.1. Организация и проведение конкурсов, олимпиад, деловых игр, КВН и др,  эффективность их проведения.

В течение 2021-2022 учебного года

Зорич В.Г., зам. директора по УР

Кустова Е.В., методист

Каиргазинова А.К., старший мастер

Преподаватели ООД и СД

 

21.

Система методической работы в колледже

21.1. Оценка эффективности форм организации методической работы (научно-практические конференции, семинары-практикумы, теоретические семинары, творческие отчёты и т.п.)

Октябрь 2021 г.

 

Май 2022 г.

Добровольская Е.Н., и.о. директора КГУ «РМК»

Зорич В.Г., зам. директора по УР

Кустова Е.В., методист

Каиргазинова А.К., старший мастер

 

22.

Система воспитательной работы в колледже

22.1. Оценка эффективности проводимых вечеров, праздников, конференций, диспутов, лекторий и т.п.

22.2. Оценка эффективности дежурства обучающихся по учебному корпусу и общежитию.

Сентябрь 2021 г.

Январь 2022 г.

Коротина Е.Н., зам. директора по ВР,  ИПР

 

 

23.

Выполнение единых педагогических требований к обучающимся

23.1.Установить уровень единства требований к обучающимся со стороны преподавателей

23.2. Установить роль мастера/куратора в выполнении преподавателями единых требований.

Сентябрь 2021 г.

В течение 2021-2022 учебного года

ИПР колледжа

 

24.

СМИ,

профориентационная работа

24.1. Регулярное информирование СМИ о мероприятиях проводимых в колледже.

24.2. Размещение  информации о проводимых мероприятиях  на сайте колледжа

24.3. Индивидуальные консультации для обучающихся, родителей  абитуриентов

24.4. Участие в областном форуме «Мир профессий» организация  выставки «Город мастеров»

24.5. Организация     и    проведение     «Дня     открытых дверей».

24.6. Творческие встречи с успешными людьми своей профессии.

В течение 2021-2022 учебного года

Зоркина И.Ю., зам.директора по ИТ

Коротина Е.Н., зам. директора по ВР, 

Каиргазинова А.К., старший мастер

ИПР

 

 

25.

Работа молодых  преподавателей, мастеров/кураторов Организация школы молодого специалиста

Обобщение и распространение опыта работы преподавателя, кураторов

25.1. Изучение работы начинающих  преподавателей, мастеров/кураторов.

25.2. Как организуется и проводится работы Школа молодых преподавателей

25.3. Методика изучения, обобщение и распространение опыта работы преподавателей, мастеров/кураторов.

Сентябрь 2021 г.

Февраль 2022 г.

В течение 2021-2022 учебного года

Кустова Е.В., методист,

Мустекова Р.К., наставник ШМС

 

26.

Индивидуальный  рейтинг ИПР

26.1. Анализ работы ИПР, подведение итогов.

 Июнь 2022 г.

Коротина Е.Н., зам.директора по ВР

Зорич В.Г., зам. директора по УР

Кустова Е.В., методист

 

27.

Работа службы информационных технологий и мониторинга образования

27.1. Работа в системе Интернет.

27.2. Проверить заполняемость и работу платформы  EDUS.

В течение 2021-2022 учебного года

Зоркина И.Ю., зам. директора по ИТ

 

 

28.

Готовность учебного корпуса к началу 2022-2023 учебного года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хозяйственно-финансовая работа

28.1. Проверка учебного корпуса, мастерских, лабораторий, кабинетов, подсобных помещений  на готовность к началу учебного года, своевременность ремонта, проверка отопительной системы и т.д.

28.2. Выявить целесообразность и эффективность использования преподавателем возможностей учебного кабинета.

28.3. Соблюдение техники безопасности, эстетическое оформление,  оснащение кабинета.

28.4. Материальная обеспеченность учебного процесса, кабинетов, учебного корпуса.

Август 2022 г.

 

 

 

В течение 2021-2022 учебного года

 

Добровольская Е.Н., и.о. директора КГУ «РМК»

Ералева И.Н., главный бухгалтер

Зоркина И.Ю., зам.директора по ИТ

Коротина Е.Н., зам.директора по ВР

Плотникова Е.Н., зам. директора по УПР

Каиргазинова А.К., старший мастер

Ушакова М.М., фельдшер

Вецкая И.Б., зав.хозяйством

 

 Рассмотрен и одобрен на заседании педагогического совета 

Протокол № 2 от "10" _09_ 20_21_г.

   
© COPIRIGHT 2016