A- A A+
   

Наш адрес  

   

Посетители  

 

Яндекс.Метрика

 

   

План работы заместителя директора по учебной работе

Обеспечить возможность последовательного контроля достижения обучающимися необходимого уровня в овладении конкретным содержанием обязательного минимума образования по предметам, на том или ином этапе обучения, и объективной сравнительной картины обученности студентов по отдельным предметам по курсам, и в динамике за несколько лет. Повышение уровня обученности обучающихся, коррекция методических приемов и форм организации деятельности, используемых преподавателем.

  1. Отследить уровень качественной успеваемости по предметам, результатов итоговой аттестации, успешности внеурочной деятельности обучающихся, коррекция методических приемов и форм организации деятельности обучающихся, повышающих уровень качества знаний.
  2. Определить типологию профессиональных проблем учителей и на этой основе организовать их психолого-педагогическое сопровождение (методическую помощь).

Для преподавателей общеобразовательных дисциплин:

  1. Выявить уровень усвоения темы, раздела, учебного предмета и рассмотреть динамику его усвоения от уровня к уровню.
  2. Определить типичные ошибки в знаниях, умениях студентов по предмету и проследить влияние данных ошибок на результативность обучения на последующих уровнях.
  3. Определить значимые психолого-педагогические факторы, влияющие на уровень обученности у обучающихся.

Мотивация всех участников образовательного процесса на его качество, т.е. всеобщая ориентация, культ качества в коллективе (мотивированы должны быть не только обучающиеся, учителя, но и родители).

Раскрытие конкретного опыта работы по достижению более высоких показателей качества, востребованных студентом, родителями, преподавателем и руководителем колледжа, социумом.

Совершенствование методической системы обучения общеобразовательных предметов, профессионального цикла и производственного обучения.  Обучение студентов умению добывать информацию из различных источников, анализировать, критически осмысливать и умело использовать ее; осуществлять исследовательскую деятельность.

Умелое применение студентами информационных технологий, компьютерных программ, которые в наибольшей степени интересны им и позволяют осознать собственный успех или ликвидировать пробелы.

Цель: формирование у студентов потребности в учении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала студента, развитие культуры и нравственности обучающихся. Выявление к профессиональной направленности и выборе профессии

Задачи:

1.Применение активных форм обучения. Использование творческих заданий в обучении студентов, раскрывать связь с профессией.

2.Внедрение эффективных педагогических технологий.

3.Постоянное положительное эмоциональное подкрепление, продвижение обучающихся вперед в изучении общеобразовательных и спецдисциплин, в развитии интеллекта обучаемых, а также применение навыков в производственном обучении.

Заместитель директора по учебной работе

На основе анализа результатов работы за предыдущий год, анализа промежуточной аттестации студентов, составления и корректировка рабочих планов, подготовка тематического планирования, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год: 

  1. Разработка планов подготовки студентов к конкурсам профессионального мастерства, к олимпиадам по общеобразовательным предметам.
  2. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий учебный год и с проблемами при подготовке студентов к итоговой аттестации, а также к прохождению производственного обучения на предприятиях города.
  3. Знакомство классных руководителей с новыми студентами, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого студента.
  4. Знакомство родителей с морально-психологическим климатом группы и состоянием воспитательной работы.
  5. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения проблемных тем курса.
  6. Проведение праздника «День знаний»
  7. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
  8. Занятия с первокурсниками, знакомство с правилами поведения в колледже с Уставом колледжа.
  9. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения
  10. Организация щадящего режима в начале изучения новых предметов.
  11. Анализ результатов входного контроля.
  12. Консультации по вопросам обучающихся и родителей.
  13. Посещение педагогами курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.
  14. Анализ успеваемости студентов 3-го курса и подготовка по предметам спеццикла для итоговой аттестации.
  15. Внеурочная кружковая деятельность по предметам.
  16. Подготовка и выбор студентов к участию по предметным олимпиадам.
  17. Участие в профессиональных педагогических конкурсах.
  18. Подготовка студентов третьего курса к Государственной итоговой аттестации, создание банка данных диагностических тестов по проведению итоговой аттестации, разработка практических заданий.
  19. Проведение ИМС на тему «Промежуточная аттестация»
  20. Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.
  21. Подготовка проектно-исследовательских работ.
  22. Проведение родительских собраний
  23. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
  24. Составление расписания дополнительных занятий и их проведение. Проведение диагностических работ и мониторинговых работ.
  25. Проведение ИМС на тему «Предварительные итоги I полугодия.
  26. Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.
  27. Оперативная связь с родителями, индивидуальная работа с родителями.
  28. Проведение промежуточного контроля знаний.
  29. Посещение педагогами курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов
  30. Проведение тематических недель.
  31. Участие студентов в областных предметных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства.
  32. Проведение тематических недель.
  33. Посещение педагогами курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов
  34. Участие студентов в городских и областных научно-практических конференциях.
  35. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
  36. Работа методических объединений и творческих групп.
  37. Выявление групп студентов с неблагоприятной оценочной ситуацией. Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.
  38. Открытые уроки педагогов по теме «Новые технологии обучения как способ повышения качества знаний».
  39. Участие студентов в городских и областных научно-практических конференциях.
  40. Посещение педагогами курсов повышения квалификации, областных семинаров и круглых столов.
  41. Анализ объема учебной нагрузки. Проведение оздоровительных мероприятий в рамках программы «ЗОЖ».
  42. Подготовка студентов 2- го курса к Государственной промежуточной аттестации
  43. Проведение консультаций для успешного проведения промежуточной аттестации
  44. Проведение совещания при заместителе директора по УР на тему «Создание банка данных экзаменационных материалов на проведение Государственной промежуточной аттестации»
  45. Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.
  46. Проведение родительского собрания «О проведении Государственной промежуточной аттестации. Прохождение производственной практики на предприятии».
  47. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.
  48. Анализ успеваемости студентов 2- го курса Г
  49. Проведение «Дня открытых дверей»
  50. Организация текущего повторения материала,
  51. Подготовка обучающихся к Итоговой аттестации. Проведение консультаций
  52. Организация дополнительных занятий с обучающимися, имеющими спорные оценки по предмету, а также со слабоуспевающими.
  53. Проведение итогового контроля знаний (промежуточная аттестация).
  54. Подготовка студентов выпускных групп к итоговой аттестации в формате ИА (в том числе и психологическая).
  55. Консультирование по вопросам ИА и ПА
  56. Анализ результатов работы учителя за год.
  57. Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.
  58. Подготовка обучающихся выпускных групп к Итоговой аттестации и ПА (в том числе психологическая).
  59. Анализ результатов итоговой аттестации.
   
© COPIRIGHT 2016